Уважаемые родители!
На страницах сайта Вы познакомитесь с жизнью класса, с успехами и проблемами детей, увидите фоторепортажи с различных мероприятий, найдёте для себя полезную информацию ( я надеюсь), познакомитесь с последними новостями. Приглашаю Вас в "Гостевую", где Вы можете написать пожелания, отзывы, задать вопросы. Буду рада общению с Вами!
С уважением Наталья Анатольевна
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные? В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком. Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
|
Уважаемые, родители! Нет никаких сомнений в том, что вы замечательные! Вы очень любите своих чад как никто другой. А знаете ли вы , какие вы родители? Предлагаю вам пройти тест.
|
Уважаемые родители! В нашем классе на конец 1 полугодия все дети умеют читать, но многих из Вас настораживает, что ребёнок (по Вашему мнению) читает мало, плохо. Мне бы хотелось познакомить Вас с существующими нормами техники чтения для учеников 1 класса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Цикличность возраста. Если ребенок вдруг стал непослушен, у него плохо получается то, с чем раньше он справлялся легко, не надо отказывать ему в радости и превращать его жизнь в ад. В такие моменты нелишним будет вспомнить, что ученые пришли к выводу о волнообразной цикличности в настроении и поведении детей: 2 года – ребенок спокойный, дружелюбный; 2,5 года – беспокойный; 3 года – ровный, уравновешенный; 3,5 года – беспокойный, раздражительный; 4 года – энергичный, «завоевательный»; 4,5 года – замкнутый, невротичный; 5 лет – спокойный, ровный, контактный; 5,5 и 6 лет – беспокойный; 6,5 лет – уравновешенный; 7 лет – беспокойный, раздражительный; 8 лет – энергичный, «завоевательный»; 9 лет – замкнутый, невротичный; 10 лет – опять спокойный, контактный. И дальше – та же периодичность: в 11 лет – беспокойный, в 12 лет – уравновешенный, в 13 лет – беспокойный, в 14 – энергичный, в 15 – замкнутый, в 16 – спокойный, контактный. Не все дети в одинаковой степени соответствуют этим возрастным характеристикам. Психологи дают эту схему для того, чтобы мы с вами с пониманием относились к перепадам в настроении и поведении детей и терпеливо ждали, когда трудная полоса пройдет и сменится легкой и приятной. Взрослым это надо знать и для того, чтобы не разувериться в себе как в воспитателях. Ребенок стал хуже вести себя? Не будем воспринимать это как катастрофу. Это, скорее всего, кризис, за которым последует выздоровление.
ПОЧЕРК
Проблема
с почерком - довольно распространенная в начальной школе. Обучение письму -
сложный вид работы для любого малыша. Исследования показали, что в начале
обучения первоклассники на уроке письма испытывают физические и психические
нагрузки того же уровня, что и космонавты в момент старта. Читать дальше...
Почему
дети мало читают?
Несмотря
на все усилия заинтересованных лиц – учителей, родителей, да и самих детей, год
от года дети читают все меньше. Но плохо не только то, что они не интересуются
Чтением, не становятся активными читателями, хотя в масштабе социума уже одно
это грозит настоящей культурной катастрофой в самом недалеком будущем. Но еще хуже другое, у сегодняшних детей катастрофически падает уровень
текстового мышления. Читать дальше...
Как помочь ребенку в приготовлении уроков? Как правильно организовать рабочее место ребенка? Как приучить ребенка вовремя садиться за уроки? На эти и многие другие вопросы, Вы сможете найти ответы прочитав эту статью. Читать дальше...
Ребёнок за компьютером. Хорошо или плохо? Немало дискуссий можно услышать вокруг этой темы. К сожалению, у наших детей увлечение книгами отошло на задний план, а в центре внимания находятся значительно более интересные, зрелищные, цветные компьютерные игры, которые так захватывают! И в доме на время таких игр все затихает: не слышать шума, беготни, плача. Ваш ребенок будто перенесся в другое измерение и в настоящий момент представляет себя, например, мужественным рыцарем или автогонщиком. Полезны такие увлечения или нет? Есть ли какие-нибудь нормы занятий с компьютером для ребенка? Как влияет он на психику и здоровье сына или дочери? Читать дальше...
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса
Что должен знать и уметь по математике, русскому языку, литературному
чтению, окружающему миру учащийся к концу 2 класса? (система Л.В.
Занкова)
По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации
Российская академия образования ведет разработку федеральных
государственных стандартов общего образования второго поколения.
Концептуальные и методологические основы новых стандартов вынесены на
широкое профессиональное и общественное обсуждение, в том числе в СМИ и в
Интернете. Ключевые термины образовательных стандартов второго поколения
|